[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Чт Дек 26 21:04:52 MSK 2002

Oleg K. Artemjev пишет:

>интересно - за поддержку по этому пункту действительно берутся и заключают договора с указанием сроков
>и штрафных санкций?  8-) Как то слабо верится. :) Впрочем, почему бы и нет. :)

Пожалуйста. И со сроками, и со штрафными санкциями.
Другое дело, что для включения действительно серьезных санкций в
договор, необходима возможность страхования рисков, как исполнителем,
так и заказчиком. Увы, пока этого у нас просто нет.

>Есть моральное право. Я считаю, что за бесплатные продукты наезжать бесполезно.
>За платные - полезно, но токо по делу.

"Наезжать" на нас вообще бесполезно. Ну, так мы устроены. И если уж
говорить о морали, то мы стараемся помочь всем, без деления на купивших
и скачавших, я уже говорил об этом.

> Если  Ваша контора заинтересована - учтет.

И снова промахнулись. Алексей Турбин, ответивший Вам, не работает в
"конторе".
Я в который раз пишу, что "контора" -- org на altlinux.ru. Здесь же все
@altlinux.ru, в том числе я, -- из Team.

>Незаинтересованность также будет показательным фактом.
>
>Я не заказываю Вам future list. Я всего лишь говорю что мне не нравится. Причем я это
>аргументирую. Какие еще вещи не ясны в моей позиции?

Все понятно. Это Вы еще, кажется, нас не поняли. :-)

Rgrds, AEN