[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Дек 26 21:25:03 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 11:34:44PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> и с дискеты и без всякого инсталятора. :) Вы упорно утрируете. shell нужен, но
> больше для rescue и прочего поправить по мелочи. Если shell нужен всерьез - это уже
> клиническая недостаточность инсталятора. Вы не согласны? =)

> Я ставлю только под те _все_, которые мне и жене могут пригодится. В пределах
> емкости имеющихся накопителей. При этом я желаю, чтобы мне потом не приходилось
> ресайзить партиции pqmagic'ом (который кстати еще не факт что уже научили ext3
> понимать) убирая из них ненужные мне 30% пустого места - я и так поставил по
> [...]

И Вы упорно утрируете. Что Вам мешает загрузить инсталлятор ещё раз и
ресайзить /usr до минимума? Инсталлятор ставит с запасом, и правильно
делает. Ибо после установки использование дискового пространства со
временем обычно не уменьшается, а увеличивается -- не только потому, что
сносят/ставят новый софт, но и потому, что обновляют старый. А у Вас тут
с женой исключения. :)

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia