[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 23:34:44 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 19:25:09 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Инсталлятор нужен хотя бы для того, чтобы запустить этот шелл, с которого
> уже можно будет вмешиваться вручную в процесс установки.
Да собственно какие проблемы - pqmagic, дрова ext2, порт rpm'а или просто
распаковщик и - вуаля, инсталятор нужен только чтобы лило пустить. Так это можно
и с дискеты и без всякого инсталятора. :) Вы упорно утрируете. shell нужен, но
больше для rescue и прочего поправить по мелочи. Если shell нужен всерьез - это уже
клиническая недостаточность инсталятора. Вы не согласны? =)

> А эксперт не ставит на машину софт на все случаи жизни, не зная, что при
> этом ставится и пригодится ли оно когда-нибудь. Более того, в новом
Я ставлю только под те _все_, которые мне и жене могут пригодится. В пределах
емкости имеющихся накопителей. При этом я желаю, чтобы мне потом не приходилось
ресайзить партиции pqmagic'ом (который кстати еще не факт что уже научили ext3
понимать) убирая из них ненужные мне 30% пустого места - я и так поставил по
максимуму и буду потихоньку сносить лишнее. Вы считаете, что мое желание
самостоятельно распределять пространство собственных дисков впритык не имеет
права на существование? Тогда вы имеете наглость считать себя истиной в последней
инстанции. Либо напишите 'инсталятор годен в таких то рамках', если у Вас не
получается поставить его в иных условиях - это ваши проблемы. Но этого не
написано. В результате я считаю себя в праве указывать на различные недостатки.

> инсталляторе такой возможности ("поставить все галочки"), скорее всего,
> не будет. Я надеюсь.
Мне чхать на все галочки. :) Мне будте любезны адекватную конкуренцию пакетов.
То есть когда одновременно можно поставить и sendmail и postfix, причем deselect
sendmail'а вызывает отказ от кучи пакетов, а deselect postfix'а не вызывает - это
бред. Я же знаю, Вы явно не за это ратуете. =) Или нет?

> Да и вообще весь инсталлятор по-вашему -- костыль, потому что он не
> может соблюсти всех призвольных требований "экспертов". А что если нам
> во время установки скучно станет, да и в тетрис поиграть захочется?
> Эрпэемчики-то долго переливаются! А??  Может это быть? - Очень может
> быть! А где в ём тетрис, тудыть?! О-о, чтоб вам всем и так и эдак, и
> разэдак, и перетак! Понаставили не знай чего, блин!.. (с)
Кстати (ехидненько так), мой коллега утверждает, что в процессе установки
ASP можно играть в пасьянс. :)))))

А если серьезно - для начала пусть на моем железе ставится как следует,
чтоб с работы винт не приходилось таскать и таром перкидывать.

> Только для крутых. :)
Вы как то не в тему иронизируете. :) Я ни разу не просил сделать такой инсталятор, который бы
подходил только мне - мне такое не по карману. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru