[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 27 12:54:35 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 21:25:03 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:
> И Вы упорно утрируете. Что Вам мешает загрузить инсталлятор ещё раз и
> ресайзить /usr до минимума? Инсталлятор ставит с запасом, и правильно
То что в конце концов я дохожу до маразматической ситуации - моего 4 гигового
сказевника _не_хватает_ на /usr . Причем его не хватало даже после того как я довольно
большую часть вынес на отдельные разделы на других винтах. На мой взгляд жрать у меня
30% емкости диска без спросу - это возмутительно.

> делает. Ибо после установки использование дискового пространства со
> временем обычно не уменьшается, а увеличивается -- не только потому, что
> сносят/ставят новый софт, но и потому, что обновляют старый. А у Вас тут
> с женой исключения. :)
Добавление места я намерен осуществлять переносом части раздела на
отдельный SCSI винт. Считаю это адекватным.

PS:  Я не вижу серьезной необходимости (для себя) устанавливать операционку по новой на
домашней машине на, как минимум, пару лет вперед. Более того, я считаю что ковыряние
с софтом начиная от некоторого момента становится малополезной потерей времени.
Поэтому я очень надеюсь, что мне хватит того что я буду иметь после того как сделаю
дома конфетку на несколько лет.

PPS, 2all: Я надеюсь, по возможности, вылезти в дальнейшем из дискуссий, поскольку переписка
стала отнимать неоправданно много времени, sorry, если я кому либо не отвечу. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru