[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Дек 26 19:25:09 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 09:55:38PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> В таком раскладе инсталятор не нужен. В shell tar'ом я буду ставить как

Инсталлятор нужен хотя бы для того, чтобы запустить этот шелл, с которого
уже можно будет вмешиваться вручную в процесс установки.

> Это не режим эксперта. Это режим костыля. :) К тому же с такими тенденциями

А эксперт не ставит на машину софт на все случаи жизни, не зная, что при
этом ставится и пригодится ли оно когда-нибудь. Более того, в новом
инсталляторе такой возможности ("поставить все галочки"), скорее всего,
не будет. Я надеюсь.

Да и вообще весь инсталлятор по-вашему -- костыль, потому что он не
может соблюсти всех призвольных требований "экспертов". А что если нам
во время установки скучно станет, да и в тетрис поиграть захочется?
Эрпэемчики-то долго переливаются! А??  Может это быть? - Очень может
быть! А где в ём тетрис, тудыть?! О-о, чтоб вам всем и так и эдак, и
разэдак, и перетак! Понаставили не знай чего, блин!.. (с)

> и распаковщиком rpm'ов. Вот только я не извращенец идти таким путем. Я в том смысле, что
> раз уж инсталятор пишется новый, неплохо бы его сделать достаточно продуманным для всех, а не
> только для тех, кого устраивает ходить на костылях.

Только для крутых. :)

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia