[Comm] можно (was: Можно ли...)

Чт Дек 26 19:51:36 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 04:10:34PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> по поводу 'популистских'. Жажду увидеть со ссылками на куски
> патча в чем именно популистскость.

(устало) Это не сюда.

[fatskip]

> PPS: Если Вы поищите в списке рассылки опенка примерно годичной
> или двухгодичной давности - там я пытался продавить аналог ow
> для obsd, они послали меня ***, я их понимаю - опенок у нас был
> скачанный без поддержки на шару с сайта, в отличие от ALt

Вы полагаете, что deraadt не послал бы в любом случае произвольным
образом?

> Master, который сейчас обсуждается. К тому же моего английского
> не хватало чтобы передать им все оттенки сарказма, которые я

Вот _там_ -- с тамошним стилем общения -- это уместно.  Здесь все
чуть по другому.  Ну поверьте на слово, если не захотели
по'lurk'ать, чтоб понять самостоятельно.

> Вероятно это именно тот самый фактор, который уже который год
> сдерживает повяление локали в obsd.. ну и проч. и проч. ...

Ну, положим, человек, который там делал кириллицу на консоли,
работает через пару кварталов... но здесь это уже просто
offtopic...

> пока на 2.4 нет ничего кроме grsec - надо делать на grsec и не

Ну не знаю.  Но сильно подозреваю, что ldv@ следит за ситуацией;
с другой стороны, если припечет -- лично мне ow0 спокойней будет
прикручивать, чем grsec.  JMHO.

> PS: Если Вы, или кто либо, отфорвадит эту сентенцию в адрес
> неподтвержденной аргументами идеологии в devel и/или
> соответствующему человеку, который отвечает за идеологическую
> возможность применения grsec в ALT Master (не castle) - буду
> рад.

Можете и сами форварднуть на security на .

> ЗЗЫ: Насчет более адекватного способа высказывать свои мысли
> лучше не ко мне, а сразу в /dev/null .

А, да -- и feature request в BTS -- тоже можете повесить, никогда
не мешает :-)