[Comm] [JT] можно (was: Можно ли...)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 23:48:28 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 18:51:36 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> (устало) Это не сюда.
мнээ.. на devel по имеющейся схеме мне просто не след. ;) Я так чуствую, что это
пока только в приват в email. По крайней мере спасибо, ответ в мыло пришел.

> [fatskip]
> Вы полагаете, что deraadt не послал бы в любом случае произвольным
> образом?
Полагаю, что если бы моя контора купила их дистрибутив и к тому же
еще я умел бы выражать степень своего сарказма на английском в той
же мере, как и на руссском - мне бы удалось поставить их в состояние
послать не будучи формально правым. А так - я был в положении человека
не в полной мере владеющего языком - для адекватного ответа мне слишком
часто приходилось лезть в словарь, пусть даже всего за одним несчастным
словом - это напрягало.

> Вот _там_ -- с тамошним стилем общения -- это уместно.  Здесь все
> чуть по другому.  Ну поверьте на слово, если не захотели
> по'lurk'ать, чтоб понять самостоятельно.
ну и замечательно. Мне не зачем рушить вашу идиллию на самом-то деле.
Более того - в пределах собственных интересов я рад помочь. Но не более.
Шуметь я начал поскольку некоторые ляпы это не просто ляпы.. повторяться
не обязательно.

> Ну, положим, человек, который там делал кириллицу на консоли,
> работает через пару кварталов... но здесь это уже просто
> offtopic...
Я говорил о _локали_, то есть это не то же самое, что и отображение и
печать по русски во всех консолях.

> Ну не знаю.  Но сильно подозреваю, что ldv@ следит за ситуацией;
> с другой стороны, если припечет -- лично мне ow0 спокойней будет
> прикручивать, чем grsec.  JMHO.
Да пожалуйста. Просто ограничивать - не разрешать. Если ограничивать
на уровне дополнительно отломать какую нить возможность для данног дела
не нужную - токо спокойнее будет. =)

> Можете и сами форварднуть на security на .
Учту. Впрочем все равно спасибо - кто-то форварднул. :)

2do++.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru