[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 27 13:45:49 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 21:18:35 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Во-первых, ни ALT Linux, ни OpenBSD не являются коммерческими
> ("платными") продуктами. Это связано с лицензиями. В случае покупки
1. не согласен, поскольку лицензия gnu не мешает создавать определенные
коммерческие модели.

2. обсуждать считаю невозможным из-за отсутсвия времени. Sorry.

> "корбки" формально вы покупаете носитель (ничего более). Покупая
> поддержку, вы хотите, чтобы квалифицированный специалист
> проконсультировал вас по некоторым вопросам установки дистрибутива (и
> ничего более). Дистрибутив так же "легально" можно скачать по сети (но
> это иногда бывает гораздо дороже, чем купить коробку). Нет никакого
> принципильного отличия в статусе пользователей ALT Linux, как это бывает
> с коммерческими продуктами.
Все хорошо, но ALt Master в ISO некоторое время назад скачать было
нельзя. Может мне так повезло.:) На ftp лезть сейчас влом. Мне кстати было
бы проще скачать все 6 дисков абсолютно нахаляву - сказывается некоторое
время работы в провайдере. Но тогда у меня не было бы морально права язвить
настолько язвительно. =)

> Во-вторых, в качестве платного продукта давайте возьмем Microsoft
> Windows. Купив легальную копию Windows, у вас есть моральное право
> наезжать на производителя "по делу". Напишите им в
> support на microsoft.com, что Вы c женой мол типа это, -- эксперты, а
> инсталлятор-то у них -- того, костыль, не хочет в притык ставиться и
> т.п. Про бизнес-модель напишите, да. И ждите ответа. Если придёт --
> пришлите сюда, вместе посмеемся.
:) Я бы про эту ветку обсуждения конепций написал, но это будет ъ
неадекватным вложением времени.. В следующий раз буду стараться скипать
непринципиальные ответвления без пояснений.

> А что, ваша контора заинтересована в Microsoft Windows?
Пока да, к сожалению. Я, к сожалению, тоже не могу на все 100 быть
незаинтересован. Это жизнь - не все программы дублированны под все
платформы и нет универсальных решений.:)

Дальнейшее продолжение дискуссии в этом направлении к сожалению
прикрываю - нет времени.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru