[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 21:55:38 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 14:33:32 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Ну и в чем дело? Переключаетесь на вторую (или третью -- не помню точно)
> консоль и ошибайтесь как хотите. А у инсталлятора задача одна --
В таком раскладе инсталятор не нужен. В shell tar'ом я буду ставить как
найду время в ближайшие дни - на моей системе этим инсталятором как мне
надо вовсе не встает.

> поставить систему, и поставить её как следует, "хорошо", условно говоря,
> хоть бы и в режиме эксперта.
Это не режим эксперта. Это режим костыля. :) К тому же с такими тенденциями
будет правильно написать - если у вас <список ограничений> на разделах, то
вы не поставите нашу супер-пупер систему в полном объеме, хотя места у вас
достаточно. Ы?

> ...что на одной из консолей установщика есть командная строка?
Командная строка ни для кого уже несколько лет как не новость. Я еще в 90х
пользовался ей в Red Hat'е. Для того чтобы поставить систему и ядро-то загружать
можно только раз, чтобы лило пустить, а остальное делать из виндов с драйверами ext2
и распаковщиком rpm'ов. Вот только я не извращенец идти таким путем. Я в том смысле, что
раз уж инсталятор пишется новый, неплохо бы его сделать достаточно продуманным для всех, а не
только для тех, кого устраивает ходить на костылях.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru