[Comm] GTK+

Чт Дек 26 17:19:13 MSK 2002

> Qt :-D библиотека на С++ (сейчас такой флейм распролзётся :-))))

Извиняюсь за стиль (и обещаю больше не продолжать сей тред, что бы там
не ответили), но не пора ли научится отвечать _НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС_ в
его границах, а не демонстрировать пережитки тоталитаризма в сознании,
даже, если считаете себя пупом земли? Я тут еще по опыту чтения фидошной
  ru.linux чуть было не собрался провести социологоческое исследование
на тему что-то вроде "Open Source и пережитки тоталитарного сознания на
территории бывшего СССР".

С наилучшими пожеланиями,
Yury.