[Comm] [JT] GTK+

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Дек 27 01:16:24 MSK 2002

    > Попоравте  меня если я  ошибаюсь -  этот упомянутый  вами виджет
    > tktreectrl случайно не из  toolkit-а Tk (для которого существует
    > модуль perl/tk)?

Он не "из" тулкита Tk, он "для" него.
<http://sourceforge.net/projects/tktreectrl>.

Tk --  весьма расширябельная штука. Но Perl/Tk  имеет один недостаток:
так  как  там  обвязка  на  Tcl  заменена  обвязкой  на  Perl,  свежим
прибамбасом  к  Tk  нельзя   _сразу_  пользоваться  из  Perl/Tk.  Надо
адаптировать.

Вот к Tkinter  (python) намного легче привязать любой  новый виджет. И
даже не привязав его как следует, можно им пользоваться, просто выдавая
соответствующие команды интерпретатору Tcl.

Виджет tktreectrl совсем свеженький,  ни в одном дистрибутиве его пока
нету.  Он имеет нехилый  шанс войти  в будущий  Tk9.x (Tk9.x  будет не
скоро!). Впрочем, пока этот вопрос ещё не решён.

Особенность tktreectrl: он заменяет кучу всего остального. И  IconList,
и "дерево папок", и табличку, и комбинацию оных... А работает
на редкость быстро.

И ещё характерная деталь:  автор (Tim Baker) отреагировал на мой баг-репорт
(по поводу i18n, как всегда) в течение нескольких часов (!).
И исправил нетривиальную ошибку! (я за сорок минут её не локализовал)
Что ни говори -- а это редкость.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!