[Comm] GTK+

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Дек 26 17:41:37 MSK 2002

26 Декабрь 2002 17:19, Yury Aliaev написал:

> Извиняюсь за стиль (и обещаю больше не продолжать сей тред,
> что бы там не ответили), но не пора ли научится отвечать _НА
> ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС_ в его границах, а не демонстрировать

где НЕ БЫЛО ОТВЕЧЕНО НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС?

> пережитки тоталитаризма в сознании, даже, если считаете себя
> пупом земли? Я тут еще по опыту чтения фидошной ru.linux чуть

Это у вас, милейший, какието дефекты (ущербность?) в сознании..

> было не собрался провести социологоческое исследование на тему
> что-то вроде "Open Source и пережитки тоталитарного сознания
> на территории бывшего СССР".

Проводите, только при чём тут АЛТ-коммунити? Или так, блеснуть
возможностями и эрудицией?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru