[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Дек 26 15:17:48 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 04:10:34PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> PPS: Если Вы поищите в списке рассылки опенка примерно годичной или двухгодичной
>  давности - там я пытался продавить аналог ow для obsd, они послали меня нах, я
> их понимаю - опенок у нас был скачанный без поддержки на шару с сайта, в отличие
> от ALt Master, который сейчас обсуждается. К тому же моего английского не хватало

Хочу сделать два комментария:

1) У меня есть ощущение, что покупка кем-либо "коробочного издания" не
играет никакой роли по части принятия каких-либо решений в
дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT.

2) у меня есть ощущение, что даже покупка кем-либо "коробочного издания"
"с поддержкой" не играет никакой роли по части принятия каких-либо
решений в дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT. Поддержка может
состоять в следующем:
  - установка дистрибутива
  - помощь в настройке ПО
  - выпуск обновлений при обнаружении серьезных ошибках в пакетах
  - "поддержка оказывается в пределах возможностей, заложенных в
    дистибутив":
    http://www.altlinux.ru/index.php?module=master&part=245

Ваше понимание поддержки, которое состоит примерно в том, что, купив
коробку, кто угодно сможет беспрепятственно напрягать разработчиков
любой своей ценной мыслью, -- откуда оно у Вас?

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia