[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 13:38:34 MSK 2002

On Wed, 25 Dec 2002 19:04:33 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ну, не раз, а при подготовке каждого релиза (/беты/альфы).
Ага. Дык может тогда напишете скрипт или мой возьмете поправите и хоть
раз поставив по максимуму будете публиковать? Ну если не в книжках, так
хоть на ftp/http.

> Все в курсе и сам граблился там.  Если возьметесь нарисовать
> взвешенную опись проблемы (не сильно завязываясь на конкретно
> текущий инсталер, а скорее _проблему_ как таковую) -- welcome to
> http://bugs.altlinux.ru, feature на installer.  Тогда не
> забудется.
Чтобы ее обрисовать хотелось бы знать каково состояние умов в этом направлении.
То есть я могу написать что я считаю в данном направлении правильным, но - эту
тему уже обсасывали не раз, соответственно могли всплыть моменты, о которых по
первому разу просто не подумаешь. Если достаточно только моего взгляда на вещи -
лады, напишу. =)
BTW: Именно поэтому хорошо быть подписанным на devel - в один прекрасный момент
попадаешь на какой нибудь логический ляп в обсуждении и ехидством своим в ответе
избавляешь от массы проблем себя и, возможно, многих других. =)

> Если я правильно понял, rpm научился "просто" смотреть в
> /etc/mtab.  Соответственно все меняется :)
Мне rpm --help | grep mtab промолчал. К тому же что собственно меняется? Размеры
партиций надо задать _до_ существования mtab. Если идти по пути откатился на пару
шагов назад и переделал - быстро зае&"3(я. Возможность откатиться назад на пару
шагов это очень хорошо и правильно. Но вот только это должно быть для экономии
времени, а не поводом отослать к этому алгоритму при любых неприятностях. При
пересоздании партиций мне приходится лишний раз топать клаву и гонять крысу.
Помимо всего прочего это учит людей вместо того чтобы продумать свою работу -
делать все на лету. Я тоже люблю на лету, но только если все сразу продумать
получается гораздо грамотнее и потом не приходится говорить 'ну раз я сразу так
не сделал, то теперь уж слильно геморно переделывать - хай живет таким говном
- не привыкать'. Для того чтобы продумать необходимо знать сколько какой каталог
займет, чтобы потом грамотно их раскидать по разделам.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru