[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Чт Дек 26 11:08:57 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 13:54:39 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:

> Как ни странно, но
> встречаются люди, один из них я, которые могут до установки
> сказать:

> Я знаю для чего я ставлю систему.
> Я знаю сколько мне нужно свободного и занятого места на каждом
> разделе домегабайтно. Я знаю сколько и каких я намерен сделать
> разделов. Я знаю какое у меня железо и как настроить его работу
> с текущим ядром. Я знаю с какими опциями я хочу монтировать
> каждый из разделов. Я знаю какой мне нужен загрузчик.
> Я знаю с какими параметрами должен работать загрузчик.

Я знаю, что Вам надо, как можно быстрее, заняться разработкой
собственного дистрибутива с идеальным установщиком, разумеется.
Причём, Вам надо это делать без помощников, так как они только
гадить будут.
Ну, а, если Вы знаете, как время поправить на машине (с
Windows?), то это вообще блеск.

> Есть правда еще одно объяснение такому наглому поведению
> инсталятора - он говено продуман.

Вот-вот.