[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 14:37:53 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 11:08:57 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Я знаю, что Вам надо, как можно быстрее, заняться разработкой
> собственного дистрибутива с идеальным установщиком, разумеется.
> Причём, Вам надо это делать без помощников, так как они только
> гадить будут.
:))

Я не занимаюсь разработками дистрибутивов, поскольку мне за это не платят.
Вы намерены оплатить мое время в этом направлении? ?-] Это будет недешево. :)

Более того. Я еще много чего не знаю и не умею и, к тому-же, не вижу существенно весомой
необходимости значительную часть этого знать и уметь. Поэтому я предпочитаю
1. При наличии свободных денег купить коммерческий дистрибутив чтобы сэкономить
свое время.
2. По возможности, тратить время на влияние на разработчиков критикой и
подсказками чтобы в дальнейшем лучше получался пункт 1 в части экономии
времени.

По моему это адекватно. Вы не находите? =)

> Ну, а, если Вы знаете, как время поправить на машине (с
> Windows?), то это вообще блеск.
Вы про правку времени из под юзера-локально-не-админа в самбовом домене из logon script? ?-]

> Вот-вот.
Неужто и Вы с этим согласны? ;)))

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru