[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 13:54:39 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 10:34:51 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Т.е. Вы, ещё не познакомившись с дистрибутивом, не вникнув в
> замысел и логику разработчиков, всегда и заведомо знаете, что
> раздел RPMS.base они сформировали неправильно?
Я считаю, что в режиме эксперт пользователь должен иметь право ошибаться вволю.
То же самое как и работая от рута можно набрав 'rm -Rf /' все снести. В противном
случае режим эксперт надо переименовать в режим 'advanced user'. Или еще лучше в
режим 'костыли' - чтобы никто не сомневался что выползти за рамки не выйдет.
Итого - идеологически не правильно ограждать пользователя от ошибок иначе как выведя
сообщение в духе 'эй  камикадзе, ты наверное знаешь что ...'.
Как ни странно, но встречаются люди, один из них я, которые могут до установки сказать:

Я знаю для чего я ставлю систему.
Я знаю сколько мне нужно свободного и занятого места на каждом разделе домегабайтно.
Я знаю сколько и каких я намерен сделать разделов.
Я знаю какое у меня железо и как настроить его работу с текущим ядром.
Я знаю с какими опциями я хочу монтировать каждый из разделов.
Я знаю какой мне нужен загрузчик.
Я знаю с какими параметрами должен работать загрузчик.

и т.д. .

Причем позиция эксперта такова, что если он на самом деле не знает - сам себе
он тогда злобный буратина и любая его ошибка - его вина. А вот если инсталятор его
ущемляет в возможности устроить себе западло, то тот кто его писал - куда хуже буратины,
ибо самомнение его таково, что он имеет наглость, построив инсталятор без возможности
выйти за рамки, сказать - я заведомо умнее любого из вас - я всегда прав.

Есть правда еще одно объяснение такому наглому поведению инсталятора - он говено продуман.
Я надеюсь такой инсталятор никто изобразить не хочет? :?

Еще раз: если я делаю себе то, что по Вашему хреново кончится в режиме эксперт - я заведомо
правее инсталятора. Если я делаю то же самое в другом режиме - может я и не прав (а может и
прав - я перед ящиком в реале сижу, а не инсталятор). =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru