[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 25 20:04:33 MSK 2002

On Mon, Dec 23, 2002 at 07:13:53PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Или, поскольку дистрибутив - штука постоянная - хранении

Не совсем. :)

> реального места, занимаемого пакетами после инсталяции. Что -
> сильно сложно посчитать один раз поставив и записать размеры?

Ну, не раз, а при подготовке каждого релиза (/беты/альфы).

> =)

> на несколько маленьких. не отрабатывается вычет того, что уходит в
> другой раздел после монтирования его отдельно.

Все в курсе и сам граблился там.  Если возьметесь нарисовать
взвешенную опись проблемы (не сильно завязываясь на конкретно
текущий инсталер, а скорее _проблему_ как таковую) -- welcome to
http://bugs.altlinux.ru, feature на installer.  Тогда не
забудется.

> Если говорить о saved values, то базу надо иметь не по вашим
> predefined mount points, а по всем каталогам иерархии. То есть и
> /usr и /usr/bin .

Если я правильно понял, rpm научился "просто" смотреть в
/etc/mtab.  Соответственно все меняется :)