[Comm] Re[2]: [Comm] Варианты СУБД под Линукс

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Дек 26 09:57:34 MSK 2002

On 2002 December 26 Thursday 06:55, you wrote:
> Во-первых, https и прочие очевидные меры по защите, а во-вторых,
> imho, дело движется к тому, что почти все вещи будут иметь
> web-морду.

Ну-ну. Два года назад я тоже приводил эти доводы, а вот сейчас из этой реки уже выхожу.
Хотя с одним спорить не буду - может быть это направление будет развиваться: основной
закон веба - из трех решений всегда выбирается самое худшее.

Именно "выбирается", не я выбираю или вы выбираете или они выбирают - мы и они выбираем
лучшее, а вот потом оно само как-то "выбирается" и только волосы дыбом.

Мндя.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---