[Comm] Re: Можно ли , не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Дек 26 10:12:38 MSK 2002

26 Декабрь 2002 03:05, Roman написал:
> Чем отличается? Тем, что я написал. И про то, что также  упомянуто  в мане:
> The -u (user) option causes sudo to run the specified command as a
> user other than root.

Фищка в том, то для "su" нужен рутовый пароль, а для "sudo" -
пользовательский.
RTFM, блин.

--
Л. Сысолетин,