[Comm] Re: Можно ли , не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Roman =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 26 03:05:39 MSK 2002

В сообщении от 26 Декабрь 2002 00:30 Michael Shigorin написал:

> Это маны читать надо.
Спасибо, не знал. А что это такое? А диск можно на барыге купить или лучше
скачать? :)
Если без шуток, для чего? Чтоб войти по рутом не зная его пароля? ;)

> Вот же -- ясно сказано.
Угу. Что написано пером...

> А теперь подумайте, чем sudo от su по задаче отличается, в первом
> приближении.  И *чей* пароль набирать надо.
Чем отличается? Тем, что я написал. И про то, что также _упомянуто_ в мане:
The -u (user) option causes sudo to run the specified command as a
user other than root.
     ^^^^^^^^^^^^^^^
К чему распри разводить?

> Агащаз.  Ставим lilo, ему restricted и password, и ощущения
> предваряются минимум дисккеткой или CD, а то и отверткой (и
> прочими охранниками =)
Товарищ :) А мы о чем говорим? Себе же гадости создавать и заниматься
мазохизмом. Еще можно попытаться забыть пароль на все образы, угробить дискету
с lilo.conf, пролить кислоту на диск и в добавок пойти мирно повеситься. ;)
Сабж, видимо, создавался без корыстных целей :) и об этом (о restricted,
который дома разве что паранойки ставят или очень злостные хацкеры )
речь не заводилась. Так что то, что я предложил по моим догадкам есть то, что
нужно.
        Roman