[Comm] [JT] Re: Можно ли, не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 14:24:30 MSK 2002

On Wed, 25 Dec 2002 23:30:28 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Агащаз.  Ставим lilo, ему restricted и password, и ощущения
> предваряются минимум дисккеткой или CD, а то и отверткой (и
> прочими охранниками =)
Есть у меня притча, хотите верте, хотите нет.. =)

В последний отпуск я ездил на юга и потащив за собой все ключи от
дома благополучно приехал домой забывши их в двух сутках пути -
жена потом привезла. =)

Запасные ключи взял у приятеля, благо у него предки почти всегда дома.
Вошел. К пол второго ночи сел за комп и через время понял - машина на
smp ядре работает некорректно. Пришлось вычислять кому из знакомых можно
позвонить в это время и попросить кусачки - ключи от корпуса я товарищу
не оставил, имевшиеся дома кусачки были слишком хлипкими, а другие уже
месяц валялись на месте последней халтуры. Порядко полуминуты пришлось
потратить на объяснения зачем же мне в такое время инструмент. :)
Когда скусил замок с корпуса стало ясно в чем дело - я
прилепил на 2nd CPU радиатор на скорую руку - резинкой, поскольку тогда
он еще держался на пасте и закрепить было больше нечем.. Резинка рассохлась
и отвалилась, как следствие я получал kernel panic только на smp ядре. :))

Байку эту я люблю хотя бы за то, что не каждому приходилось взламывать свою
машину при помощи кусачек. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru