[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 19:13:53 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 09:59:13 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Бррр.  До ентера никто никого никуда.
нда? Enter видимо считается первый, тот, который хоть раз да придется нажать. =-))

> ...и не стоит.  Тривиальные соображения показывают, что с этим
> все гораздо туже и мы утыкаемся или в модификацию формата RPM *
> (добитие списка "официальных" разделов и build-time анализ
> занимаемого места на них для каждого пакета), или в необходимость
> распаковки *каждого* доступного пакета хотя бы один раз на этапе
> установки.
Или, поскольку дистрибутив - штука постоянная - хранении реального места,
 занимаемого пакетами после инсталяции. Что - сильно сложно посчитать
один раз поставив и записать размеры? =)

> Для небольших установок с нескольких дисков (или о чем речь?)
на несколько маленьких. не отрабатывается вычет того, что уходит в
другой раздел после монтирования его отдельно.

> (*) как вариант -- заведение "еще одного" pkglist, в котором
> (вместо пакетов) закеширована более fine grained информация по
> части занимаемого места (на, скажем, /, /boot, /opt, /tmp, /usr,
> /var).  Другой вопрос, как такой дополнительный контроль вообще
> увязывается с apt-based install.  С утра точно не соображу :)
Если говорить о saved values, то базу надо иметь не по Вашим
predefined mount points, а по всем каталогам иерархии. То есть и
/usr и /usr/bin .

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru