[Comm] joining to devel list

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Ср Дек 25 16:12:17 MSK 2002

Oleg K. Artemjev пишет:

>Хочется получить подписку на devel, хочется делиться скриптами и
>патчами, буде таковые будут созданы и смогут в потенциале помочь
>кому бы то ни было кроме меня. Что мне не хочется, так это вести
>какой бы то ни было пакет. Я рад буду помочь с каким либо пакетом,
>но только после того как я его и(или) сам напишу и(или) буду им
>пользоваться и настраивать его ежедневно. Прочитав про получение
>доступа к sysyphus и др. понял, что это мне не нужно. В то же
>время есть желание, в случае обнаружения ляпов, писать помимо
>списка рассылки еще и разработчику напрямую.

> [...]
http://bugs.altlinux.ru/ - будет самым адекватным.

Т.е. - можно повесить ошибку на пакет или приложение, одновременно
присоединив патч.

Ну а полезные скрипты - это естественно программы, которые в зависимости
от их полезности либо упаковываются в RPM пакеты либо просто
выкладываются на WEB.

Rgds.
Rider