[Comm] joining to devel list

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Ср Дек 25 15:25:45 MSK 2002

Хочется получить подписку на devel, хочется делиться скриптами и
патчами, буде таковые будут созданы и смогут в потенциале помочь
кому бы то ни было кроме меня. Что мне не хочется, так это вести
какой бы то ни было пакет. Я рад буду помочь с каким либо пакетом,
но только после того как я его и(или) сам напишу и(или) буду им
пользоваться и настраивать его ежедневно. Прочитав про получение
доступа к sysyphus и др. понял, что это мне не нужно. В то же
время есть желание, в случае обнаружения ляпов, писать помимо
списка рассылки еще и разработчику напрямую.

Вопрос - что будет самым адекватным решением?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru