[Comm] [JT]Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 16:23:54 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 11:50:29 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Да.  См. конец моей фразы.
Ok, Ok..

> Олег, я уже посоветовал (помнится) ставить bare minimum и дальше
> аптом.  Поверьте, это и есть подход, который на сейчас экономит
мне это кажется более геморойным в будущей перспективе.

> максимум времени и нервов с mdk installer в данном случае.
да, пожалуй. Я правда решил, что дабы после долго не искать в
description'ах нужный пакет поставить таки по максимуму и уже потом
сносить то, что таки оказалось лишним. У меня дома на комп от силы
час-три в день. Лучше (в моей личной перспективе) выделить день и
поставив таки все на корень, а дальше таром. Токо вот халтуры
заели за последние дни - никак не мог выделить на остаток процедуры
пару часов - домой прихожу в районе часа весь выжатый, а на работу к
9. :(

> Шашечками все заняты, а ехать -- на данный момент -- здесь --
> так.
Да я в общем-то стараюсь не высовываться в списках рассылки.. =) Просто
так сложилось, что вроде как инсталлер того, что я все равно бду покупать
обсуждают.. Хотя я надеюсь, что в тестерах инсталятора я прохожу еще раз,
не больше - для себя мне к счастью на старое железо ставить линух еще
только раз, по крайней мере в планах. Очень хочется со следующего мастера
пакеты доставлять apt-get'ом, а не ставить с нуля.. =)

> PS: 2 sssku: эфиром огонь не гасят.
Ну давайте здесь еще Лао Цзы вспомним. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru