[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Мыша ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Дек 21 15:15:32 MSK 2002

ASA пишет:

>Посмотрите мой рецепт на atmsk.ru
>Можно либо к Resolution "200" добавить выполнение команды
>echo -ne "\363\310" >/dev/psaux
>
>либо полностью отказаться от этой опции и посылать
>echo -ne "\350\003\363\310" >/dev/psaux

Да я это знаю, но мой практический опыт говорит несколько о другом.
Правда может быть потому что я использую грызунов только одного
производителя - Logitech, хотя и самых разных моделей.
При этом я совершенно не могу работать с медленной мышой,
в частности потому, что приходится ;-( работать попеременно
то в Win, то в Linux.   Для меня приемлемо только движение
когда мышка перемещается из одного угла экрана в другой одним
движением кисти без перемещения руки (и никакого, никакого
ускорения !...).

Так вот, ранее с Xfree 3.x и шариковой Logitech Pilot Mouse я вполне
обходился Resolution и ещё одним параметраом BaudRate (возможно он
и заменял вышеупомянутое echo).  Теперь с XFree 4.Х и MouseMan
Dual Optical  (подключение PS/2, не USB) Resolution 200 работает отлично.
Пробовал выполнять вышеуказанные echo - нткакого отличия
не наблюдаю.

Собственно я ничего не утверждаю.  Просто такой опыт.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>