[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Мыша ?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Дек 21 17:38:31 MSK 2002

Hello Vadim,

Saturday, December 21, 2002, 4:15:32 PM, you wrote:

VVZ> Так вот, ранее с Xfree 3.x и шариковой Logitech Pilot Mouse я вполне
VVZ> обходился Resolution и ещё одним параметраом BaudRate (возможно он
VVZ> и заменял вышеупомянутое echo).
да, заменяет.

VVZ> Теперь с XFree 4.Х и MouseMan
VVZ> Dual Optical  (подключение PS/2, не USB) Resolution 200 работает отлично.
Я был уверен, что оптические мыши лучше по всем параметрам :)

VVZ> Пробовал выполнять вышеуказанные echo - нткакого отличия
VVZ> не наблюдаю.
что ж, это может зависет и от марки мыши, насколько качественно
она работает с PS2 портом.

VVZ> Собственно я ничего не утверждаю.  Просто такой опыт.
У меня тоже опыт. Короче, на основании Вашего и моего опыта я
убедился в том, что с Genius'ом связываться не стоит :)
У меня на Genius все нормально только с дополнительным
xset m 4 2 или 1...
Не покупайте дешевых мышей... :-/

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru