[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Мыша ?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Дек 20 23:20:19 MSK 2002

Hello Бессонов,

БЯ> ???

БЯ> Эту проблему так просто не решить, надо очень серьёзно попариться ;)
БЯ> в настройках оборудования
БЯ> ;)

Посмотрите мой рецепт на atmsk.ru
Можно либо к Resolution "200" добавить выполнение команды
echo -ne "\363\310" >/dev/psaux

либо полностью отказаться от этой опции и посылать
echo -ne "\350\003\363\310" >/dev/psaux

это echo надо делать от рута, но я в будушем решу эту проблему,
никак руки не доходят.

ну и xset m 4 2 или даже xset m 4 1

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru