[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Дек 20 15:58:00 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 18:40:25 +0300 Oleg K. Artemjev
 wrote:

> пришел и высказал максимально едкостно и адресно что мне не
> нравится.

Не изучив предварительно -- известны ли эти проблемы и решаются
ли.

> Поднялся срач. Если после этого ошибки будут убраны,
> то я буду рад. Кроме того, я заранее уверен в спорном
                             ^^^^^^^^^
Зря.

> утверждении, что если бы я этого в такой форме и так резко не
> высказал - разработчики бы еще имели бы повод сказать "- ну
> вот, все скуашали,

Неверно и Вы не потрудились предварительно изучить этот вопрос.
Сразу начали хамить.

> Способов два - помогать в разработке и максимально доходчиво и
> едко, чтоб не расслаблялись и не считали, что все потерпят эти
^^^^^^ зря

Повторяю, Вы не изучили (хотя бы по архивам списка) вопрос и не
знали даже, что разрабатывается новый инсталятор.

> Освойте скоринг (что я например всегда делала в паре

Именно поэтому хамством делу не поможешь -- разработчики тоже
знают, что такое скоринг и Ваш тон отличный повод больше не
видеть Ваших сообщений. Вам _оно_ надо? Или чего другого
хотелось?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru