[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 20 18:40:25 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 20:17:02 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на rbcmail.ru> wrote:

> On Tue, 17 Dec 2002 16:56:02 +0300
> "Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:
> <skipped everything>
> Сделайте лучше, если можете. Разработчики из АЛЬТ ведь работают.
> Они, я думаю, такие "баг-репорты" в Мандрейковский список рассылки
> не бросают.
А зря. Глядишь быстрее бы баги фиксились. :)

> Сможете сделать дистрибутив получше, чем они, я куплю Ваш дистрибутив
> за милую душу и Вам спасибо скажу. А пока, пожалуйста, хватит Вам о
А не я встал на этот тернистый путь. Я собрался себе сэкономить время заплатив деньги. В результате
я его потерял. Это плохо. Я пришел и высказал максимально едкостно и адресно что мне не нравится. Поднялся
срач. Если после этого ошибки будут убраны, то я буду рад. Кроме того, я заранее уверен в спорном утверждении,
что если бы я этого в такой форме и так резко не высказал - разработчики бы еще имели бы повод сказать "- ну вот,
все скуашали, хоть и поперхнулись конечно, ну ничего никто не умер, никто не развопился, значит еще один
другой раз могут потерпеть - у нас вон масса других более важных дел есть.."

Это моя позиция. Она заключается в следующем, четко и коротко: если я намерен покупать продукт и дальше, то я
заинтересован всеми возможными способами в нем уменьшать количество глюков. Способов два - помогать в разработке
и максимально доходчиво и едко, чтоб не расслаблялись и не считали, что все потерпят эти глюки раз не орут сильно.
И я намерен применять оба способа. Первый - после того как буду уверен, что на мою работу не забъют, то есть получу
некий mail work flow. Второй - как только буду уверен в репродуцируемости глюка(ов). Однозначные условия - четкий
алгоритм поведения.

> своих впечатлениях надрываться, очень прошу. Напрягает.
Освойте скоринг (что я например всегда делала в паре xemacs+gnus) и, по Вашим настройкам, я буду сразу до
прочтения не виден Вам лично сразу по входу в конференцию. Я так сделал в свое время и сразу после этого
меня перестал напрягать в моей любимой эхе ru.nethack бред многих неквалифицированных читателей. После этого я
перестал ворчать на них, а стал пополнять файлы с весами для скоринга и понял, что перекладывал свое неумение
фильтровать людей на них самих и разрдражался когда они не хотели понять почему они должны заткнуться, когда я им это предлагаю.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru