[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 20 16:10:38 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov wrote:

>Именно поэтому хамством делу не поможешь -- разработчики тоже
>знают, что такое скоринг и Ваш тон отличный повод больше не
>видеть Ваших сообщений. Вам _оно_ надо? Или чего другого
>хотелось?

Я думаю, что стоит закончить это обсуждение.
Олег весьма точно изложил многие (далеко не все, к сожалению) недостатки
установщика и весьма образно и живо описал свои эмоции,
которые понятны.
Я не согласен по сути лишь с утверждением о том, что установщик -- лицо
дистрибутива. Лицо мы видим все время, а устанавливаем систему, надеюсь,
не кажый день (хотя и здесь есть исключения).
К сожалению, в Master 2.2 установщик будет прежний и существенного
сокращения баг в нем не будет, так как код таков, что лучше его сильно
не трогать.
Мы работаем над новой программой установки.

Что касается стиля, то здесь недоразумения возникают постоянно и они
объяснимы. Наш список расссылки -- место общения коллег, а не
официальный support фирмы ALT Linux. Если хочется отношений
покупатель-прожавец, то лучше писать на org на altlinux.ru, а при купленной
поддержке -- на support на altlinux.ru.

Rgrds, AEN