[Comm] Re[2]: [JT] Кроватка ру

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 19 22:24:09 MSK 2002

Hello Vadim,

VV> регистрации, я не ходил), то граждане в рамки W3C еще и не влезали. JS
VV> там - архаика, не отвечающая никаким рекомендациям, изданным после 1998
VV> г., включая рекомендации от MS. Похоже, что (с)1997 в этом коде
VV> полностью соответствует действительности:-)
Тогда  мне  известно  конкретное  имя  автора этих скриптов (вся
Кроватка  в  96-97  гг.  писалась  одним человеком при небольшой
помощи  второго)  -  Артем  Подстрешный.  А в его грамотности (в
частности,   приобретенной  в  ходе  работы  над  Кроваткой)  ни
тогдашние  времена,  ни сейчас я не сомневаюсь. Другое дело, что
тогдашние стандарты сейчас, конечно, неприменимы :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru