[Comm] Кроватка ру

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Дек 19 21:11:16 MSK 2002

Maxim A. Telegin пишет:

> Я тоже писал админам этого сайта и вот какой ответ получил:

> Что такое "стандарт W3C"? Нет такого стандарта. Есть рекомендации,
> на которые все давно наплевали, включая Linux-разработчиков. Потому
> как сделать что-нибудь динамическое не вылазя за определенные в
> W3C рамки физически невозможно.

Формально насчет статуса документов W3C г-н Медницкий прав (хотя какое
отношение к данной проблеме имеют Linux-разработчики - неясно). Но если
их движок - это то, что видно на new.krovatka.ru (в области, требующие
регистрации, я не ходил), то граждане в рамки W3C еще и не влезали. JS
там - архаика, не отвечающая никаким рекомендациям, изданным после 1998
г., включая рекомендации от MS. Похоже, что (с)1997 в этом коде
полностью соответствует действительности:-)

Вадим