[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 19 22:29:20 MSK 2002

Hello Maxim,

MAT> Я тоже писал админам этого сайта и вот какой ответ получил:

MAT> ----------------------------------------------------------------------------
MAT> Что такое "стандарт W3C"? Нет такого стандарта. Есть рекомендации,
MAT> на которые все давно наплевали, включая Linux-разработчиков. Потому
Смелое заявление. Даже чересчур смелое.

MAT> как сделать что-нибудь динамическое не вылазя за определенные в
MAT> W3C рамки физически невозможно.
Луговского на них нет...

MAT> Касательно Мозилы, Опер и т.д.... Пусть они сначала научатся корректно
MAT> отрабатывать javascript и слои. После этого можно будет под них
Чья  бы  корова  мычала...  сунуть их, что ли на демосайт w3c (с
применением  css2)  и  предложить  им  посмотреть  его  из  IE и
Мозиллы...

MAT> оптимизировать движок. Пока же это физически невозможно.
М-ммм. Лично для меня физически невозможна другая вещь - пойти и
набить морду за такое пренебрежение к не-IE браузерам.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru