[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пт Дек 20 16:07:13 MSK 2002

Здравствуйте, Egor.

Вы писали 20 декабря 2002 г., 15:56:34:

EG> Недавно на одном сайте видел объявление ещё круче: "т.к. количество
EG> пользователей Netscape не превышает 10%..."

EG> Думаю, это был дизайн двухлетней давности.

EG> Но и здесь народ можно понять: NN4.x испортил человечеству столько крови, что
EG> подумать страшно.
Да она нормально и в Опере не робит... Я вот когда свой чат делал дак
проверял чтоб он работал под всеми броузерами. Фиг его знает что у
людей стоит а ты делаеш для них так что все должно работать...

С уважением,
 Половников Денис