[Comm] Кроватка ру

Maxim A. Telegin =?iso-8859-1?q?maximtel_=CE=C1_ibpm=2Epushchino=2Eru?=
Чт Дек 19 19:54:33 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002 18:18:27 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> Если скрипты написаны для DOM (IE5.x и выше) или имеют отдельную ветку
> выполнения для DOM, то несовместимость с Mozilla в большинстве случаев
> проистекает из одного из двух источников (или обоих вместе):
> (В обоих случаях рекомендациям W3C следует именно Mozilla. В IE6.0 есть
> режим соответствия стандартам, в котором блоки (но не события!) ведут
> себя, "как в Mozilla". Этот режим включается с помощью указания для
> страницы DTD специального вида, но 5.x этого все равно не понимают.)

> К сожалению, упомянутая Вами Кроватка - случай дремучий. Похоже
> [...]

Я тоже писал админам этого сайта и вот какой ответ получил:

Что такое "стандарт W3C"? Нет такого стандарта. Есть рекомендации,
на которые все давно наплевали, включая Linux-разработчиков. Потому
как сделать что-нибудь динамическое не вылазя за определенные в
W3C рамки физически невозможно.

Касательно Мозилы, Опер и т.д.... Пусть они сначала научатся корректно
отрабатывать javascript и слои. После этого можно будет под них
оптимизировать движок. Пока же это физически невозможно.

С уважением, Ю.Медницкий