[Comm] Кроватка ру

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Дек 19 18:18:27 MSK 2002

Andrew Nazarkin пишет:

<skipped/>

> Жена пристрастилась к чатам. Конкрнетно - www.krovatka.ru
> А там в мозилле половина функций не пашет :(
> Сам чат на сях, все рюшечки - java скрипты.
> Я не так давно всех доставал со сборкой java плугина под мозиллу именно
> (большей частью) из-за этого.

Java plugin к JavaScript никакого отношения не имеет.

> Но! Сиравно ничего не пашет :(
> Нет, т.е. пашет, но далеко не все.
> Я уж и местных "админов" чата достал - но они совсем не знают линукса и
> помочь ничем не могут.

Если скрипты написаны для DOM (IE5.x и выше) или имеют отдельную ветку
выполнения для DOM, то несовместимость с Mozilla в большинстве случаев
проистекает из одного из двух источников (или обоих вместе):

* различие в расчете размеров блока с полями - выглядит как "съехавшие"
или наползающие друг на друга блоки;

* различный механизм передачи событий (и различие свойств объекта
события) - выглядит, как отсутствие требуемой реакции на действия
пользователя.

Если скрипты написаны аккуратно, то учесть оба варианта для обоих
случаев достаточно просто.

(В обоих случаях рекомендациям W3C следует именно Mozilla. В IE6.0 есть
режим соответствия стандартам, в котором блоки (но не события!) ведут
себя, "как в Mozilla". Этот режим включается с помощью указания для
страницы DTD специального вида, но 5.x этого все равно не понимают.)

К сожалению, упомянутая Вами Кроватка - случай дремучий. Похоже
(посмотрел бегло), там код только для браузеров 4.x, чего и MS давно не
рекомендует, хотя в новых версиях IE поддерживает. Судя по Вашему отзыву
об админах и виденному мной коду, можно предположить, что
скриптописатель у них давно потерялся. Увы...

<skipped/>

Вадим