[Comm] Кроватка ру

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Дек 19 20:54:09 MSK 2002

Maxim A. Telegin пишет:

>On Thu, 19 Dec 2002 18:18:27 +0300
>Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

<поскипано>

>Я тоже писал админам этого сайта и вот какой ответ получил:

>Что такое "стандарт W3C"? Нет такого стандарта. Есть рекомендации,
>на которые все давно наплевали, включая Linux-разработчиков. Потому
>как сделать что-нибудь динамическое не вылазя за определенные в
>W3C рамки физически невозможно.
>
>Касательно Мозилы, Опер и т.д.... Пусть они сначала научатся корректно
>отрабатывать javascript и слои. После этого можно будет под них
>оптимизировать движок. Пока же это физически невозможно.
>
>С уважением, Ю.Медницкий

Мда... по моему Ю. Меднецкий совсем по другому трактует корректность
обработки javascript и слоев.
Mozilla обрабатывает слои максимально корректно. Во всяком случае она
правильно показывает стандарты ;-)

А вот у IE со слоями действительно плохо. Особенно с позиционированием.

Пойти чтоли на кроватку посмотреть... какая она динамическая настолько,
что ее нельзя реализовать средствами w3c.org

По поводу наплевательства Linux разработчиков на стандарты он конечно
хватил. Но - т.к. это все таки была личная переписка, то не стоит об
этом шуметь.

Но не все и не совсем туго... пишите письма ;-) Как достанет (или
кто-нить поможет) - сделают.

Rgds,
Rider

P.S. Меня больше беспокоят сайты, которые изначально разрабатываются под
IE. Исключительно под IE. О чем честно предупреждают на входе на сайт и
посылают с другим браузером. С ними может побороться только масса
пользователей - больше ничего.