[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Дек 19 19:47:18 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Очень интересное наблюдение! Уверен, что для многих ценное.

Не из ISO (просто из директории), как я помню поставил только с
FAT16. Инсталлятор говорит "Нет у тебя никакого дистрибутива в
указанном месте". Хотя могу и ошибаться за давностью, хорошо бы
кто-нибудь подтвердил\опроверг.

--
Сергей Дегтярев