[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Чт Дек 19 19:22:52 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002 17:20:08 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> А если поставить туда нормальный FTP?

Это-то мне и не удалось (формально говоря, админы NT мне не
подчинялись, и не только в этом дело). В результате я объявил
всем на доске объявлений в Lotus Notes, что любой желающий может
пользоваться актуальным зеркалом Сизифа с моей рабочей станции.
Желающие сообщали мне свои IP-адреса, а я подсчитывал число ещё
живых людей. Традиционно были наиболее активны сотрудники службы
экономической защиты.

> Кстати, в прототипе механизма загрузки программы установки,
> который мы сейчас разрабатываем, загружается нормальная система
> (как будто бы мы грузимся с обычного hdd), с автоматической
> настройкой сетевой карты и поднятием сети (пока -- DHCP и
> ZeroConf). Это очень просто позволит иметь возможность
> использования в качестве источника репозитария пакетов, скажем,
> ресурсы CIFS.

Просто замечательно! Про своего дизайнера не забывайте - по
одёжке встречают.