[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 19 22:18:03 MSK 2002

Hello Sergey,

SD> Не из ISO (просто из директории), как я помню поставил только с
SD> FAT16. Инсталлятор говорит "Нет у тебя никакого дистрибутива в
SD> указанном месте". Хотя могу и ошибаться за давностью, хорошо бы
SD> кто-нибудь подтвердил\опроверг.

FAT32  в  ядро зашили где-то в районе 2.0.25 или 2.0.30 (порядка
1997  года), причем неотделимо от FAT16. Т.е. сейчас любое ядро,
понимающее  FAT16,  с легкостью понимает и FAT32. Понимание этих
структур вшито в fat.o, а пространство имен реализуется модулями
msdos.o   или  vfat.o.  То  есть,  даже  если  файловая  смстема
смонтирована  как  msdos (т.е. без поддержки длинных имен), ядро
при   этом  не  теряет  способности  понимать  FAT32  (т.к.  это
понимание  реализуется  на  более  низком  по  отношению к msdos
уровне).

Поэтому  странно  звучит  утверждение,  что одно и то же ядро не
могло  понять  FAT32,  но  поняло  FAT16. Может быть, раздел был
смонтирован  не  как  vfat, а как msdos и соответственно длинные
имена файлов не были недоступны. Но не более. Еще раз подчеркну,
непонимание  длинных  имен  не  может  свидетельствовать       о
непонимании FAT32 как таковой.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru