[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Чт Дек 19 18:20:08 MSK 2002

On Thu, Dec 19, 2002 at 06:13:58PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Мой негативный опыт идёт от того, что мне так и не удалось
> наладить установку Линукса по ftp с сервера под Win NT. И, честно
> говоря, я до сих пор не знаю, можно ли это сделать в принципе.
А если поставить туда нормальный FTP?

Кстати, в прототипе механизма загрузки программы установки, который мы
сейчас разрабатываем, загружается нормальная система (как будто бы мы
грузимся с обычного hdd), с автоматической настройкой сетевой карты и
поднятием сети (пока -- DHCP и ZeroConf). Это очень просто позволит иметь
возможность использования в качестве источника репозитария пакетов,
скажем, ресурсы CIFS.
--
/ Alexander Bokovoy
---