[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Чт Дек 19 16:18:51 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002 14:21:24 +0300
Красавин Андрей <krasavin на kominet.ru> wrote:

> Может я что-то неправильно понял, но я свои дистрибы
> устанавливаю только с жесткого диска (привычка). На дискету
> заливаю образ hdd.img и гружусь с нее. Указываю путь к исошнику
> нужного мне дистриба и устанавливаю. Простите, если это не то,
> о чем Вы здесь спрашиваете.

Андрей, похоже, это то, что нужно (я поначалу по инерции подумал,
что жёсткий диск находиться на удалённой машине). Проверено
многократно. Преимущество перед установкой с CD в удивительной
быстроте. Очень большие сомнения у меня по поводу FAT32
(что-нибудь, да криво запишется - длинные имена, ссылки). Я бы и
пробовать не стал. Дистрибутивы у меня были на отдельном диске с
Линуксовыми партициями (диск этот удобно было таскать на работу и
домой). В Мастере образ hd.img называется. В SuSE надо подобное
искать. Получится.