[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Дек 19 17:35:05 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Андрей, похоже, это то, что нужно (я поначалу по инерции подумал,
> что жёсткий диск находиться на удалённой машине). Проверено
> многократно. Преимущество перед установкой с CD в удивительной
> быстроте.

Поэтому-то я и использую установку с винта. Машинка дома
слабовата, а на работе сидирома нет.

>  Очень большие сомнения у меня по поводу FAT32
> (что-нибудь, да криво запишется - длинные имена, ссылки).

Да вроде без проблем. За месяц я несколько раз устанавливал
Джуниор-2.0, а вчера еще и homePC-2.1. Все исошники у меня лежат
на FAT32.

Надеюсь у Йонана получится.

--
С уважением, Андрей Красавин