[Comm] [JT] Install from hdd. SuSE?

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Дек 19 14:21:24 MSK 2002

Jonan пишет:
> 3) Узнать-таки, как поставить систему с дистра, лежащего на винте.
>
> На текущий момент меня интересует 3-й вариант.
> Как я понимаю, в конфигурации загрузочной дискеты указано, где искать
> инсталлятор. Может быть, достаточно загрузиться с нетворк-дискеты и
> указать URL file://какой-то путь. Но какой? Да, дистрибутив на винт я
> могу положить только на раздел FAT32.
>
> Насчет многократного обсуждения...
> Я достаточно плотно читаю рассылку в течение последнего полугода и пока
> не видел такого обсуждения, хотя тема интересует давно (т.е. на контроле)
> С уважением
> [...]

Может я что-то неправильно понял, но я свои дистрибы устанавливаю
только с жесткого диска (привычка). На дискету заливаю образ
hdd.img и гружусь с нее. Указываю путь к исошнику нужного мне
дистриба и устанавливаю. Простите, если это не то, о чем Вы здесь
спрашиваете.

--
С уважением, Андрей Красавин