[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Ср Дек 18 18:36:53 MSK 2002

Александр пишет:

>да, я знаю, "свободный софт для свободных людей"... хм... а что есть свобода

Свобода выбора, как минимум:
быть свободным или доказывать свою свободу,
иметь свою бизнес модель, наконец.

Не надо ничего доказывать, вы просто делайте то, что хотите и
почувствуйте свободу,
а у подписчиков останется свобода читать или не читать остальное.