[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Дек 18 18:54:02 MSK 2002

В сообщении от Ср 18 Декабрь 2002 19:22 aen написал:
> Hi!

> 1. В данном случае имеет значение кем, кому и по какому поводу это было
> сказано.

;-) (загадочно ;-)) )

> 2. В этом списке рассылки все сотрудники фирмы ALT Linux и все члены ALT
> Linux Team присутствуют как частные лица и выражают свое частное мнение.

в "бизнесе" (про "бизнес-модель" (п.4) Вы сами скажете чуть ниже, не хотел я о
бизнесе сам тут говорить, тяжелая это тема для этой рассылки...) так не
бывает... вы специалисты, технари, так не рубите сук, на котором сидит ваш
отдел продаж ;-)

> 3. Я уже писал, что мы внимательно выслушиваем все мнения, благодарны за
> них, но решение является нашей исключительной компетенцией как
> специалистов и  авторов. Как Вы отнесетесь к писателю, который будет
> стремиться удовлетворить все пожеоания читателей?

в принципе, как к "продажной шкуре"... но эта "продажная шкура" будет делать
такой продукт, который люди захотят брать (за деньги ;-)) )

и не надо на мир смотреть без оттенков - коммерческие продукты (в т.ч.
писАтельского свойства) иногда бывают весьма неплохих потребительских качеств
;-))

но уж если вы беретесь делать коммерческий продукт - давайте играть по
правилам... иначе в этой песочнице можно остаться одному... Вы никогда в
песочнице в одиночестве не оставались? ;-)))) (не обижайтесь, я знаю, как
ранима душа программиста ;-)) )

> 4. Наша бизнес-модель имеет свою специфику, отраженную в девизе.
да, я знаю, "свободный софт для свободных людей"... хм... а что есть свобода,
молодой человек? (у меня создалось впечатление, что Вы - все-таки юноша, а не
девушка, уж не обисудтьте, если что не так... ;-)) ) в этом контексте я могу
трактовать Вашу "свободу", как возможность не обращать внимания на
окружающих... но, мы отвлеклись ;-)

а раз уж Вы говорите о "бизнес-модели", т.е. о способе зарабатывать
__деньги__...  ну, тогда уж делайте свой продукт полностью бесплатным,
давайте забудем о реселлерах (в т.ч. о "пяти новых точках" ;-)) просто как
при Великом Кормчем - "три красных знамени" ;-)) ... или как там у них было,
не помню точно...), и давайте говорить в своих README что-то типа этого:

мы знаем, что пользователь многим может тут быть недоволен...
мы знаем, что пользователь захочет кое-что сказать...
мы знаем, что мы его выслушаем...
мы знаем, что мы сделаем так, как посчитаем нужным, т.к. этот продукт
__бесплатен__

но тогда не говорите о бизнесе...

--

Александр