[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 18 19:56:46 MSK 2002

Hi!
Александр wrote:

>да, я знаю, "свободный софт для свободных людей"... хм... а что есть свобода,
>молодой человек? (у меня создалось впечатление, что Вы - все-таки юноша, а не
>девушка, уж не обисудтьте, если что не так... ;-)) ) в этом контексте я могу
>трактовать Вашу "свободу", как возможность не обращать внимания на
>окружающих... но, мы отвлеклись ;-)

Ну, я пока еще не дедушка, но 45 мне стукнуло.
А Вам, молодой человек?
Может быть, не будем учить друг друга бизнесу, не разбираясь в его
специфике?
Я не думаю, что в России есть много софтверных фирм, сравнимых по своей
динамике развития с ALT. Я, по крайней мере, таких не знаю.

Rgrds, AEN