[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 18 19:22:18 MSK 2002

Hi!
Александр wrote:

>я не цитирую - по какому поводу это было сказано - потому, что это не имеет
>значения...

1. В данном случае имеет значение кем, кому и по какому поводу это было
сказано.
2. В этом списке рассылки все сотрудники фирмы ALT Linux и все члены ALT
Linux Team присутствуют как частные лица и выражают свое частное мнение.
3. Я уже писал, что мы внимательно выслушиваем все мнения, благодарны за
них, но решение является нашей исключительной компетенцией как
специалистов и  авторов. Как Вы отнесетесь к писателю, который будет
стремиться удовлетворить все пожеоания читателей?
4. Наша бизнес-модель имеет свою специфику, отраженную в девизе.

Rgrds, AEN